«Не потеряйте ни одного ученика, и пусть эти слова станут вашей педагогической философией».
Познав горький вкус первых ошибок, я начала понимать, что невозможно быть педагогом по понедельникам и и пятницам и только на уроке. Учитель не знает выходных и становится им тот, кто готов принять эту профессию как служение, а не как способ зарабатывания денег.
Ученики хотят видеть в педагоге не только преподавателя или классного руководителя, но и учителя жизни, друга, советчика. Они требуют полной самоотдачи, не прощают предательства и фальши.
Моё кредо по отношению к ученику:
- Не просто присутствуй - участвуй.
- Не просто проявляй заботу - помогай.
- Не просто будь справедливым - будь добрым.
- Не просто прости - забудь.
- Нe просто мечтай - стремись и трудись.
- Не просто учи - вдохновляй.
- Не просто живи - расти и развивайся.
- Не просто будь дружелюбен - другом будь!
Моё кредо по отношению к себе:
- Я – педагог;
- Я не боюсь совершенства: его достичь невозможно;
- Я всегда готова протянуть руку помощи, поддержать, посочувствовать;
- Я могу преодолеть усталость и боль, пережить разочарования и неудачи.
Мои педагогические принципы:
- хорошо владеть своим предметом, следить за достижениями в области психологии и методики его преподавания;
- серьёзно и обстоятельно готовиться к урокам, в том числе и психологически;
- применять элементы современных технологий, ориентироваться на стандарты нового поколения;
- продуктивно работать по обустройству кабинета, создавать дидактические, контрольно-измерительные и наглядные материалы;
- настойчиво и без раздражения работать с любым учеником, стараясь добиться необходимого
|